Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Билеты на ЭКСПО можно будет купить, находясь в другой точке мира

21 Июля 2016
9488 просмотров

Но это станет возможным, если казахстанские гостиницы и театры согласятся выплачивать международным сервисным компаниям 25%-ую скидку

Таким образом, у отечественных отелей и театров появится возможность выйти на международный уровень, что актуально в преддверии ЭКСПО-2017 в Астане и Универсиады в Алматы, поскольку позволит привлечь иностранных туристов со всего мира.

Недавно в НПП РК «Атамекен» в НПП РК представители компании Carmel представили концепцию продвижения нашей страны на международном туристском рынке, они презентовали казахстанским игрокам рынка туристических и других услуг возможности по представлению последних на международных сервисах по бронированию и покупке различных услуг. В частности, Carmel сотрудничает с сервисами Expedia.com, Kayak.com, Travelocity.com, Orbitz.com и Hotwire.com больше чем в 80-ти странах мира. По данным Skift.com, на октябрь 2013 года данные сервисы занимали 4-е, 9-е, 15-е, 17-е и 18-е место в мире среди соответствующих сайтов. В частности, Expedia.com имел 24,3 млн посещений за октябрь 2013 года – большинство посещений (79,4%) было из США.

Напомним, компания Carmel  реализует проект по организации упорядоченной системы наземных пассажирских перевозок с привязкой к аэропортам, вокзалам, гостиницам и местам досуга населения. Явлется одним из ведущих поставщиков услуг в США с 1980 года. Имеет представительства  в более чем 20-ти странах мира.   

«Мы будем оказывать помощь в выходе казахстанских компаний на международный уровень, предлагать услуги туристических компаний Казахстана, демонстрировать привлекательность Астаны и Алматы туристам, которые будут покупать на этих вебсайтах билеты, авиабилеты, отели, наземный транспорт. В местах распространения билетов мы будем информировать о достопримечательностях Казахстана, а также помогать в продаже билетов на ЭКСПО», - рассказал представитель компании Carmel Яков Елизаров.

По его словам, иностранных клиентов наши компании смогут там найти не только на период проведения ЭКСПО-2017 в Астане и Универсиады в Алматы, но и после. Для этого казахстанским компаниям необходимо заполнить соответствующую форму для сотрудничества с данными сервисами. Это позволит отечественным игрокам видеть, сколько туров уже заказано в Казахстан, и готовиться к их обслуживанию.

Взамен Carmel просит от казахстанских компаний 25%-ую скидку от стоимости билетов, которые сейчас они предлагают напрямую, чтобы расширить маркетинговое поле по интернациональным сайтам.

Как отметил Елизаров,  иностранные сервисы интересуют предложения от казахстанских гостиниц, экскурсионных туров, проката автомобилей, велосипедов, такси, театров, кинотеатров, аквапарков, океанариумов и так далее. Для того, чтобы казахстанские компании получили доступ к международным сервисам, отечественным игрокам надо представить скидку в 25% от действующего тарифа. По его словам, эти средства будут направлены не только на прибыль международных сервисов, но в том числе и на предоставление клиентам миль и бонусов от авиакомпаний.

«Часть (от 25% скидки - прим. автора) идет за турпакет, часть - за то, что мы должны покупать points у авиалиний, которые мы затем предоставляем даем клиентам за приобретение ими этого туристического пакета или за бронирование номера в отеле. Например, если вы остаетесь в Marriot, то Marriot - это United sky miles, где миллион разных авиалиний, которые входят в эту программу», - пояснил Яков Елизаров.

По его словам, данная мера позволит увеличить узнаваемость казахстанских игроков среди потенциальных иностранных клиентов.

Он отметил, что в настоящее время международные сервисы уже работают с Кыргызстаном, Узбекистаном, Грузией и Монголией. В частности, иностранные туристы могут, не выезжая из своей страны, арендовать автомобиль в Кыргызстане или забронировать билеты в театр Грузии.

При этом представитель компании Carmel затруднился сообщить о возможных туристических потоках из США в Казахстан на примере Узбекистана или Кыргызстана.

В свою очередь, представители «Астана Опера» отметили, что госучреждения не могут предоставлять скидку с уже установленной цены. В связи с этим они не смогут работать не только с международными сервисами, но и с отечественными скидочными сервисами. К слову, как сообщили в «Астане Опера», порядка 30% билетов на постановки приобретается иностранными гражданами.


Подписывайтесь на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей.

Дочерние организации

Партнеры