Не каждый может стать водителем трамвая
Палата предпринимателей поднимает вопрос о завышенных требованиях к водителям трамваев
Суть проблемы такова: для того, чтобы получить право на управление трамваем, необходимо иметь стаж работы водителем не менее пяти лет, и из них как минимум - трёхлетний стаж управления автобусом.
Палата предпринимателей, как и ТОО «Усть-Каменогорский трамвайный парк», считает, что данное требование является весьма абсурдным.
«Непонятно, по какой логике были подведены под одну категорию требования к водителям таких разных механизмов транспортных средств, как автобус и трамвай. Данные транспортные средства не подлежат сравнению, существенно различаются как по механизму, так и по специфике», - отмечает заместитель председателя ОЮЛ «Казахстанская ассоциация предпринимателей городского электрического транспорта» Анатолий Успенский.
По данным ОЮЛ Ассоциации «Союз автоперевозчиков Восточно-Казахстанской области», в настоящее время в Усть-Каменогорске остро чувствуется нехватка водителей автобусов, которая составляет около 30%, такой же дефицит водителей (около 30%) остро чувствуется и в трамвайном парке.
«Только в данном случае возникает логичный вопрос: как с такими завышенными требованиями, а также при условии острого дефицита возможно решить проблему нехватки водителей трамваев», - прокомментировал ситуацию директор ПП ВКО Игорь Шацкий.
В этой связи региональная палата поднимает вопрос в части упрощения требований к водителям трамваев, а также включить его в Реестр проблемных вопросов и карту решения проблем предпринимателей.
Оставьте комментарий:
Комментарии: