В ВКО провели республиканский семинар для организаторов школьного питания
На площадке Палаты предпринимателей Восточно-Казахстанской области прошел вебинар для арендаторов школьных столовых, участвующих в проекте государственно-частного партнерства. Инициатором и спикером мероприятия выступила председатель Регионального совета деловых женщин НПП «Атамекен» по ВКО Елена Березинская-Абилова.
Двухдневный вебинар на тему «Стратегический и инновационный менеджмент при организации школьного питания в проектах ГЧП. Управление рисками при реализации проектов» провела для предпринимателей международный консультант по стратегическому менеджменту и маркетингу, сертифицированный руководитель проектов, комплаенс-офицер, председатель Регсовета деловых женщин НПП «Атамекен» по ВКО Елена Березинская-Абилова. Соорганизатором выступила консультант Центра развития женского предпринимательства при Палате предпринимателей ВКО Жанар Елемесова.
В вебинаре приняли участие более 50 субъектов бизнеса из Восточно-Казахстанской, Алматинской, Северо-Казахстанской, Карагандинской, Костанайской, Жамбылской и Атырауской областей, городов Нур-Султан и Шымкент, а также студенты «Школы предпринимательства и бизнеса» ВКТУ имени Д. Серикбаева.
В первый день вебинара спикер рассказала о том, что такое стратегический менеджмент и каковы его основные функции; об особенностях менеджмента в школьном питании; о ключевых факторах успеха в проектах ГЧП; о роли Национальной Палаты предпринимателей «Атамекен» в реализации проектов ГЧП; о том, есть ли место инновациям в питании школьников и мониторинге попечительских советов.
Второй день вебинара был посвящен рассмотрению вопросов, которые возникли в ходе первой диалоговой площадки. Состоялся разбор практических бизнес-кейсов и составление плана управления рисками. Вместе с тем, участникам был направлен специальный опросник по результатам проведения семинара и налаживанию дальнейшего сотрудничества.
Предприниматели получили не только необходимые методические и практические знания, но и обменялись опытом. Всем им будут вручены сертификаты о прохождении обучения.
«Отмечу, что нами было получено большое количество положительных отзывов и благодарностей от участников вебинара, которые отмечают ценность полученной информации, пошаговое и доступное изложение стратегии ведения бизнеса, высокий уровень организации, продуманность способов подачи информации и обстоятельные ответы на все поступающие вопросы. Очень надеюсь, что у каждого будет возможность применить полученные знания на практике!» – прокомментировала Елена Березинская-Абилова.
Оставьте комментарий:
Комментарии: