Стали известны имена 10 финалистов проекта "Одно село - один продукт" в СКО
В Петропавловске подвели итоги ярмарки-выставки «Одно село - один продукт», которая прошла в рамках празднования Дня города. Мероприятие стало важным этапом регионального отбора одноименного республиканского конкурса, организованного Палатой предпринимателей Северо-Казахстанской области.
В этом году участие в проекте приняли 32 товаропроизводителя из районов и города Петропавловска. По итогам работы конкурсной комиссии были определены 10 финалистов, которые продолжат участие во втором этапе:
1. Ибадат Моминова, ИП «Моминова И. Р.» (г. Петропавловск) - производство турецкого айрана для донерных;
2. Виктория Иванова, ИП «Зефирные облака» (г. Петропавловск) - производство зефира;
3. Досым Ахмер (Тайыншинский район) - производство кумыса;
4. Мадина Кайырова, ИП «Кайырова М. Б.» (Тайыншинский район) - мясо домашнего копчения;
5. Серик Кшукбаев (Тайыншинский район) - производство йогурта из козьего молока;
6. Арман Смагулов, ИП «QAZAQ QOY SOLTYSTIK» (Тимирязевский район) - тушенка из баранины;
7. Кульжиян Калиева (Акжарский район) - верхняя одежда из войлока;
8. Альфия Бекчентаева, ИП «Бекчентаева А. Г.» (Мамлютский район) - производство сыра и копченых колбас;
9. Елена Басырева, ИП «Басырева» (Мамлютский район) - производство специй и консервирование овощей;
10. Дмитрий Шадрин (Жамбылский район) - производство мороженого.
«Этим 10 финалистам предстоит защитить свои проекты перед бренд-комитетом конкурса, который определит не менее трех победителей регионального тура. Именно они представят СКО на республиканской выставке-ярмарке «Одно село - один продукт» и получат возможность дальнейшего продвижения на рынок», - сообщил директор Палаты предпринимателей СКО Есжан Оразалин.
Проект «Одно село - один продукт» реализуется третий год подряд Национальной палатой предпринимателей «Атамекен» совместно с региональными палатами. Его цель - развитие местного производства на основе уникальных ресурсов и сырья каждого села, создание конкурентоспособной продукции и поддержка сельских предпринимателей. Концепция проекта основана на японской модели развития территорий через локальные бренды.
Оставьте комментарий:
Комментарии: