Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен»
Надежный партнер бизнеса

Меню
Рус

Atameken Business Channel

Объявления

Курсы "Бизнес-Советник"
1) г. Усть-Каменогорск 12-13 февраля 2018 года.  "Бизнес-Советник" казахский, русский. Место проведения ЦОП. Количество участников - 25 (тренеры Касенов Т.М., Шакирова А.М).  
2) г. Семей 12-13 февраля 2018 года. "Бизнес-Советник" казахский, русский. ЦОП. 25. (тренер Жандилов Б.С).  
3) г. Риддер 26-27 февраля 2018 года. "Бизнес-Советник" казахский, русский.  ЦПП. 25. (тренер Шакирова А.М).  
4) г. Курчатов 26-27 февраля 2018 года. "Бизнес-Советник" казахский, русский. ЦПП. 25. (тренер Жандилов Б.С).  
5) г. Усть-Каменогорск 01-02 марта 2018 года. "Бизнес-Советник" казахский, русский. ЦОП. 25. (Шакирова А.М).  
6) г. Семей 01-02 марта 2018 года. "Бизнес-Советник" казахский, русский. ЦОП. 25.  (Касенов Т.М).  
7) г. Зыряновск, Зыряновского района 14-15 марта 2018 года. "Бизнес-Советник". казахский, русский. ЦПП. 25 (Касенов Т.М).  
8) г. Серебрянск 19-20 марта 2018 года. "Бизнес-Советник" казахский, русский. ЦПП. 25. (Жандилов Б.С).  
9) г. Семей 19-20 марта 2018 года. "Бизнес-Советник" казахский, русский. ЦОП. 25. (Касенов Т.М).  
  ИТОГО "Бизнес-Советник" 9 тренингов       225

   
Курсы "Бизнес-Рост"
1) г. Семей 19-23 февраля 2018 г. "Бизнес-Рост" казахский, русский. ЦОП. 15. (Жандилов Б.С).  
3) г. Усть-Каменогорск 19-23 февраля 2018 г. "Бизнес-Рост" казахский, русский. ЦОП. 15 (Касенов Т.М., Шакирова А.М).  
4) г. Риддер 05-09 марта 2018 г.  "Бизнес-Рост" казахский, русский. ЦПП. 15 (Касенов Т.М., Шакирова А.М).  
5) г. Курчатов 12-16 марта 2018 г. "Бизнес-Рост" казахский, русский. ЦПП. 15 (Жандилов Б.С).  
6) г. Зыряновск, Зыряновского района 26-30 марта 2018 г. "Бизнес-Рост" казахский, русский. ЦПП. 15 (Касенов Т.М., Шакирова А.М).  
  ИТОГО "Бизнес-Рост" 5 тренингов       75    

Палата предпринимателей ВКО в 2018 году продолжает набор на бесплатные курсы по программе «Бастау Бизнес». Курсы посвящены основам ведения предпринимательства.         Приглашаем пройти обучение безработных (регистрация в центре занятости не требуется) и самозанятых, желающих открыть свой бизнес, а также действующих предпринимателей, заинтересованных в расширении бизнеса.

         Для участия в программе необходимо пройти тестирование, по результатам которого будет осуществляться отбор в группу. Желающих просим обратиться в районные филиалы региональных палат предпринимателей (РПП)/центры занятости населения/акиму сельского округа или населенного пункта, заполнить заявление и анкету. При себе нужно иметь документы: копию удостоверения личности, адресную справку, персональный кредитный отчет.

         Срок обучения 1 месяц. Участникам программы по окончанию курсов будут выплачиваться стипендии и выдаваться сертификат.

         Для получения полной информации обращаться по адресу: г. Усть-Каменогорск, пр. Победы, 6. каб.17 телефон для справок 87232 702-952 или на сайте http://atameken.kz/.

 

 

Национальная палата предпринимателей объявляет набор сотрудников в районных центрах для работы в качестве районного координатора по проекту «Бастау Бизнес» в 15 районах: Урджарском, Аягозском, Катон-Карагайском, Кокпектинском, Зайсанском, Тарбагатайском, Шемонаихинском, Абайском, Бескарагайском, Бородулихинском, Жарминском, Глубоковском, Зырянском, Курчумском, Уланском.

Проект направлен на обучение сельских жителей (безработных и самозанятых) основам ведения предпринимательства, в том числе принципам формирования сельскохозяйственных кооперативов.

 

Обязанности районного координатора:

-решение организационно-технических вопросов, связанных с организацией практических занятий в районных центрах (организация информирования, тестирования);

- согласование и размещение плана/графика занятий;

- согласование и корректировка графика индивидуальных консультаций;

- обеспечение явки участников проекта;

- анализ эффективности проводимого обучения («обратная связь», мониторинг качества и оценка эффективности обучения);

- содействие обучающимся при подготовке и предварительной защите бизнес-плана (сбор необходимых документов, консультирование и т.д.);

- подготовка отчетной информации по проекту и др;

- содействие в достижении показателей KPI.

Требования:

- желательный возраст от 23 до 50 лет;

- наличие высшего образования (желательно);

-приветствуется наличие опыта проведения консультаций по виду сервисных услуг не менее 1 (одного) года или опыта работы в сфере сервисных услуг не менее 2 (двух) лет;

- знание государственного языка и русского языка;

- владение компьютером, знание основных офисных программ (Word, Exсell);

-активное пользование социальными сетями и мобильными приложениями (facebook, instagram, skype, whatsapp и.др);

- умение писать официальные письма;

- коммуникабельность и умение вести переговоры;

График работы:

- 6-дневная рабочая неделя, с понедельника по пятницу (09-00 – 18-00 часов), суббота (09.00-14.00 часов);

- возможны командировки в другие сельские населенные пункты.

Заинтересованных просим обратится (г. Усть-Каменогорск, пр. Победы, 6. каб.17  телефон для справок 87232 702-952, e-mail m.mun@palata.kz. g.toktassynova@palata.kz )

Необходимые документы:

1) копия удостоверения личности;

2) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность;

3) копия диплома об образовании.

4) резюме (анкета)

 

 

 

 

 

 

 

 

Палата предпринимателей ВКО в соответствии с  Положением от 26 мая 2015 года, утвержденным решением Президиума Национальной палаты предпринимателей «Атамекен»  начинает работу по формированию Реестра субъектов предпринимательства, участников внешнеэкономической деятельности, финансово-экономическое положение которых позволяет определить уровень их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности.

Прием документов осуществляется с 1 августа 2017 года по адресу: 
ВКО, г.Усть-Каменогорск, проспект Победы, 6, кабинет № 12.
Либо на электронный адрес oskemen@palata.kz

Перечень документов:
Копия Устава и учредительного договора (при наличии)
Копия свидетельства о государственной регистрации/справка о гос.регистрации
Финансовая отчетность по стандарту МСФО с пояснительной запиской, отчет о прибыли и убытках (за последний год)
Копия квитанции об оплате 20 МРП (за внесение в Реестр)
Копия квитанции об оплате 15 МРП (за ведение Реестра)
Декларации по корпоративному и имущественному налогу за последний год
Справка от налогового органа об отсутствии задолженности
Анкета (приложение 8) 

Палата предпринимателей Восточно-Казахстанской области объявляет о наборе слушателей в Школу молодого предпринимателя!

Реализация проекта ШМП осуществляется в рамках четвертого направления «Усиление предпринимательского потенциала» Программы «Дорожная карта бизнеса 2020» и направлена на содействие раскрытию инновационного и предпринимательского потенциала молодежи, активное вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность, повышение уровня компетенций молодых предпринимателей.

Проект «ШМП» предусматривает: обучение молодежи основам ведения предпринимательской деятельности; предоставление консультационных услуг по подготовке бизнес-планов; организацию защиты бизнес-планов участниками проекта «ШМП»; организацию конкурса «Ярмарка идей» в регионах с презентацией наиболее успешных бизнес-проектов слушателей проекта «ШМП»; оказание содействия лучшим бизнес-проектам - победителям конкурсов «Ярмарка идей» - в получении финансирования.

Слушателями проекта «ШМП» могут быть граждане Республики Казахстан в возрасте от 18 до 29 лет.

В процессе обучения слушателям проекта «ШМП» предоставляются учебно-методические материалы по основам ведения предпринимательской деятельности и подготовке бизнес-плана, а также справочники идей создания малого предпринимательства.

По итогам обучения при условии успешной защиты бизнес-планов слушателям проекта «ШМП» вручается сертификат о прохождении обучения по проекту «ШМП». Наличие сертификата о прохождении обучения по проекту «ШМП» дает право участия в конкурсе на грантовое финансирование в рамках Программы.

Каждый участник Программы, опираясь на собственный опыт, знания, достижения, образование, инициативу, желание участвовать в социально значимых проектах, инициативах будет иметь возможность реализовать свой потенциал.

Обучение слушателей проекта «ШМП» и предоставление учебно-методических материалов, справочников идей создания малого предпринимательства осуществляются на безвозмездной основе.

Прием заявок начинается с 13 сентября 2016 года в Палате предпринимателей Восточно-Казахстанской области по адресу г. Усть-Каменогорск пр. Победы 6, каб.17. тел. 702-952 или e-mail. m.mun@ palata.kz.

 

Палата предпринимателей Восточно-Казахстан (далее – Региональная палата) сообщает о проведении аккредитации в Региональной палате объединений индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц в форме ассоциации (союза) (далее – ассоциация (союз).

         Аккредитация в Региональной палате осуществляется в отношении региональных межотраслевых, региональных отраслевых ассоциаций (союзов), а также региональных ассоциаций (союзов) малого, среднего и (или) крупного предпринимательства.

         Срок приема документов – 30 календарных дней с момента опубликования данного объявления в официальных печатных СМИ, т. е. до с 07 октября по 07 ноября 2016г.

         Пакет документов для прохождения аккредитации может быть направлен на бумажных носителях и (или) в электронной форме.

         Пакет документов, предусмотренный Правилами аккредитации и квалификационными требованиями к аккредитации ассоциаций (союзов) в системе Национальной палаты, утвержденной решением № 2 президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан от 8.10.2013 г. (далее – Правила), подается ассоциациями (союзами) в дирекцию Региональной палаты по следующему адресу: г. Усть-Каменогорск, пр. Победы, 6, 2 этаж , e-mail: n.ganeyeva@palata.kz, контактный телефон 742-103.

         Перечень документов, представляемых в дирекцию Региональной палаты для получения аккредитации в Региональной палате:
1) заявление по форме, установленной Приложением 1 к Правилам, подписанное руководителем ассоциации (союза), уполномоченным на представление ее интересов без доверенности, или представителем по доверенности (с приложением копии доверенности);
2) отчет о деятельности ассоциации (союза) и документы, подтверждающие соответствие ассоциации (союза) установленным квалификационным требованиям;
3) список членов ассоциации (союза);
4) перечень штатных работников ассоциации (союза), с указанием Ф.И.О. и занимаемой должности.

         Квалификационные требования и процедура прохождения аккредитации установлены Правилами. Ознакомиться и скачать текст Правил и заявления можно здесь:

Правила аккредитации

Погаси долги без пени!

АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» (далее – Общество) проводит акцию «Погаси долги без пени!». Период акции – с 1 июля по 1 октября 2016 года. Целевая группа – заемщики/лизингополучатели – физические, юридические лица, имеющие просроченную задолженность перед Обществом по состоянию на 1 июля 2016 года.

В рамках акции погашение заемщиком/лизингополучателем может быть произведено путем перевода погашаемых средств на расчетный счет Общества.

Основные условия проведения акции:

1. Для Заемщиков/Лизингополучателей – юридических лиц, в том числе ИП, КХ, ФХ, имеющих просроченные обязательства перед Обществом по состоянию на 01.07.2016 г., – пеня будет списана при 100%-ном погашении суммы просроченного основного долга, суммы просроченного вознаграждения и суммы вознаграждения, начисленного на просроченный основной долг.

2. Для Заемщиков/Лизингополучателей – физических лиц, имеющих просроченные обязательства перед Обществом по состоянию на 01.07.2016 г., - пеня будет списана при 100%-ном погашении суммы просроченного основного долга, суммы просроченного вознаграждения, сумма вознаграждения, начисленного на просроченный основной долг + сумма индивидуального подоходного налога физического лица от налогового агента, от суммы прощеной пени.

Для участия в акции необходимо обратиться в филиалы Общества, расположенные в областных центрах, а также в городах Астана, Алматы, Семей.

Справочная информация - по тел. 8-8000-80-35-05 (звонок по Казахстану бесплатный). 

Фонд начал кредитование микрофинансовых организаций по программе «Дорожная карта бизнеса – 2020»

АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» в качестве уполномоченной организации по микрокредитованию начинает прием заявок на финансирование микрофинансовых организаций в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса 2020».

Одной из мер финансовой поддержки в рамках данной Программы является микрокредитование субъектов малого предпринимательства. Для этого из республиканского бюджета в 2016 году выделено 2 млрд. 647 млн. тенге. В 2017 и 2018 годы планируется финансирование в том же объеме.

Целью данного направления являются обеспечение устойчивого и сбалансированного роста регионального предпринимательства, а также поддержание действующих и создание новых постоянных рабочих мест.

Микрокредитование по программе будет осуществляться во всех областях Казахстана. Выделенные средства через кредитование МФО будут направлены на микрокредитование субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность в моногородах, малых городах и сельских населенных пунктах.

  • Займы выдаются микрофинансовым организациям, которые, в свою очередь, будут финансировать предпринимателей, реализующих или планирующих реализовать собственные проекты, - говорит заместитель председателя правления АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» Алмас Таубаев. - Целевым назначением микрокредитов для конечных заемщиков являются организация или расширение собственного дела и пополнение оборотного капитала без отраслевых ограничений.

Максимальная сумма займа на одного Заемщика - микрофинансовую организацию - составляет 350 млн. тенге, на одного конечного заемщика – не более 10 млн. тенге. Ставка вознаграждения для МФО – 4% годовых, годовая эффективная ставка вознаграждения – не более 4,5%; для конечных заемщиков – номинальная ставка не более 12% годовых. Срок займа для МФО и микрокредита для конечных заемщиков – не более 54 месяцев. При этом срок кредитования на пополнение оборотных средств - не более 36 месяцев.

Фонд участвует в качестве финансового оператора по микрокредитованию в рамках ДКБ-2020 с прошлого года. Напомним, в 2015 году Фондом по данной программе был выдан первый кредит в размере 300 млн. тенге - ТОО «МФО «Ырыс». Освоение средств этой микрофинансовой организацией осуществлено своевременно и в полном объеме.

Более подробно с условиями кредитования можно ознакомиться на странице Фонда www.kazagro.kz/web/fond или по телефону 8-8000-80-35-05 (звонок по Казахстану бесплатный).

В целом, начиная с 2006 года АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» на финансовую поддержку микрокредитных (микрофинансовых организаций) направлено 10 млрд. 226 млн. тенге, выдано порядка 23 тысяч микрокредитов конечным заемщикам.

АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства» является специализированной финансово-кредитной организацией, входящей в состав Холдинга «КазАгро». Имеет лицензию Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на осуществление банковских заемных операций. 

Пресс-служба АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства»

8 /7172/ 678-250, 8 /701/ 722-8251 www.kazagro.kz/web/fond a_yensebayeva@fagri.kz

РПП по Восточно-Казахстанской области

НПП «Атамекен»

приглашает Вас принять участие в проекте

 «Деловые связи».

Проект «Деловые связи» направлен на оказание поддержки модернизации производств за счет установления деловых связей с иностранными партнерами при поддержке международных и зарубежных организаций. 

Проект состоит из двух этапов.

На первом этапе обучение осуществляется внутри страны. Участники пройдут бизнес-тренинги, в ходе которых получат навыки и знания, необходимые для разработки бизнес-плана развития их предприятия под руководством иностранных и отечественных бизнес-тренеров.

Второй этап предусматривает для участников Проекта бесплатную тематическую бизнес-стажировку за рубежом, в том числе для установления деловых связей с иностранными партнерами.

Требования для участия в проекте «Деловые связи»:

Должность участника должна быть не ниже заместителя руководителя (руководители высшего и среднего звена предприятия).

Заявку нужно подать в РПП. Форма заявки во вложении.

За дополнительной информацией:

телефон РПП: 8 (7232) 705-952

 

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем Вас принять участие в компоненте по привлечению высококвалифицированных иностранных специалистов по вопросам внедрения новых методов управления, технологий производства, оборудования и обучения персонала (Старшие сеньоры) в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020».

Компонент «Старшие сеньоры» позволяет действующим предприятиям, осуществляющим свою деятельность в приоритетных секторах экономики пригласить зарубежного эксперта к себе на предприятие и получить профессиональные рекомендации.

Экспертная помощь заключается в обучении персонала и оказании практической помощи при решении проблем технического и организационного характера с целью формирования практических навыков решения возникших вопросов по ведению бизнеса.

Программа консультирования включает в себя встречи эксперта непосредственно на территории предприятия, а также предоставление экспертом практических рекомендаций, разработанных на основе анализа проблем предприятия.

Участниками могут стать руководители высшего и среднего звена действующих предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих деятельность в приоритетных секторах экономики;

Оплата расходов по привлечению иностранных экспертов по компоненту «Старшие Сеньоры» будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.

Оплата расходов по перелету и оплате услуг иностранных экспертов будет осуществляться за счет средств республиканского бюджета.

Участники оплачивают расходы, связанные с пребыванием эксперта в Казахстане: проживание, питание, суточные, услуги переводчика.

Спешите принять участие!

Заявку на участие и другие документы принимаются:

 

ЦОП адрес: город Усть-Каменогорск, пр. Победы,6

 

         Палата предпринимателей Восточно-Казахстан (далее – Региональная палата) сообщает о проведении аккредитации в Региональной палате объединений индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц в форме ассоциации (союза) (далее – ассоциация (союз).

         Аккредитация в Региональной палате осуществляется в отношении региональных межотраслевых, региональных отраслевых ассоциаций (союзов), а также региональных ассоциаций (союзов) малого, среднего и (или) крупного предпринимательства.

         Срок приема документов – 30 календарных дней с момента опубликования данного объявления в официальных печатных СМИ, т. е. до с 19 февраля по 19 марта 2016г.

         Пакет документов для прохождения аккредитации может быть направлен на бумажных носителях и (или) в электронной форме.

         Пакет документов, предусмотренный Правилами аккредитации и квалификационными требованиями к аккредитации ассоциаций (союзов) в системе Национальной палаты, утвержденной решением № 2 президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан от 8.10.2013 г. (далее – Правила), подается ассоциациями (союзами) в дирекцию Региональной палаты по следующему адресу: г. Усть-Каменогорск, пр. Победы, 6, 2 этаж , e-mail: n.ganeyeva@palata.kz, контактный телефон 742-103.

         Перечень документов, представляемых в дирекцию Региональной палаты для получения аккредитации в Региональной палате:
1) заявление по форме, установленной Приложением 1 к Правилам, подписанное руководителем ассоциации (союза), уполномоченным на представление ее интересов без доверенности, или представителем по доверенности (с приложением копии доверенности);
2) отчет о деятельности ассоциации (союза) и документы, подтверждающие соответствие ассоциации (союза) установленным квалификационным требованиям;
3) список членов ассоциации (союза);
4) перечень штатных работников ассоциации (союза), с указанием Ф.И.О. и занимаемой должности.

         Квалификационные требования и процедура прохождения аккредитации установлены Правилами. Ознакомиться и скачать текст Правил и заявления можно здесь:

Правила аккредитации

 

Секретариат Комитета развития МСБ Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» проводит опрос субъектов МСБ для получения оперативной информации о состоянии делового климата в Республике Казахстан.

Для организации широкого охвата ТОО «Центр устойчивого развития столицы» (ТОО «ЦУРС») предоставило свои технические возможности, что позволяет проводить сбор и обработку анкет на центральном уровне без привлечения сотрудников РПП.

На сайте ТОО «ЦУРС» размещен опросник, составленный сотрудниками Секретариата. Для ознакомления и заполнения опросника необходимо перейти по нижеприведенным ссылкам:

http://curs.kz/interview3/index.php  на русском языке

http://curs.kz/interview3/kz_index.php  на казахском языке

Уважаемый Респондент!

Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» совместно с Палатой Предпринимателей Восточно-Казахстанской области, в рамках разработки Карты развития регионов, проводит исследования по тематике: «Развитие предпринимательства Республики Казахстан».

Исследования подразумевают под собой анкетирование, опрос и интервью субъектов бизнеса.

 

Целью опроса является оценка текущей предпринимательской среды и степени удовлетворенности предпринимателей условиями ведения бизнеса.

Информация, полученная в результате опроса, будет использована для разработки предложений в Правительство РК по улучшению бизнес среды региона. Объективные и подробные ответы на вопросы позволят нам вместе улучшить условия ведения бизнеса в каждом регионе страны.

Ваше мнение является крайне важным для получения достоверной информации о бизнес среде в Вашем регионе. Все сведения, полученные в рамках опроса, строго конфиденциальны и не подлежат разглашению. В этой связи убедительно просим Вас ответить на все вопросы и выразить свою точку зрения.

Заполнить анкету можно по ссылке - http://curs.kz/interview2/.

 

Кроме того, для получения Национальной палатой предпринимателей РК «Атамекен» наиболее объективной и полной информации о бизнес-климате, существующих барьерах и ограничениях в предпринимательской среде просим Вас принять участие в анкетировании, для этого необходимо пройти по ссылке: http://curs.kz/interview/.

Организаторы исследования гарантируют конфиденциальность и анонимность участников исследования.

Будем Вам признательны за участие и надеемся на плодотворное сотрудничество с Вами в будущем.

Благодарим за сотрудничество и оказанную помощь!

 

По всем вопросам Вы можете обратиться к начальнику отдела экономического анализа и региональной карты развития Палаты предпринимателей ВКО Валиевой И.А. по телефону: +7 (7232)702953.

 

Партнеры