Единое окно Atameken Services
www.services.palata.kz/services
ТОО «Центр мониторинга и экспертизы рынка» Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» с 3 ноября 2016 года запустила проект «Единое окно» по оказанию электронных услуг бизнесу - Atameken Services
Теперь предприниматели смогут дистанционно заказывать услуги НПП РК «Атамекен» с использованием мобильного телефона, планшета или компьютера.
Цель проекта «Atameken Services» - объединение бизнеса вокруг НПП на основе прагматичной идеи увеличения доходов каждого предпринимателя. Достижение этой цели планируется путем поэтапного развития «единого окна» электронных услуг по четырем основным направлениям:
- увеличение объемов продаж. Помочь в этом можно, предоставляя списки потенциальных клиентов и дилеров с контактами, а также факт объема закупа за прошлый период, чтобы предприниматель мог понимать, где и в каком объеме закупается аналогичная продукция, какие клиенты есть на рынке и как получить их контакты.
- снижение издержек. Предоставляя услугу по поиску потенциальных поставщиков, предприниматель сможет подобрать наилучшую цену закупа, потому, как известно, что за счет конкуренции среди поставщиков цена может снижаться на 10-15%. Это существенный фактор.
- обеспечение кадрами и их развитие. Поиск подходящих кадров, для закрытия вакансий и решения вопросов развития человеческих ресурсов организации.
- меры поддержки бизнеса. Категория финансовых и нефинансовых услуг, позволяющих предпринимателям ускорить свое развитие и получать конкурентные преимущества, на основе действующих правительственных и неправительственных программ поддержки.
На сегодняшний день в Едином окне для бизнеса «Atameken Services» доступны 84 услуги поддержки бизнеса. Продолжается адаптация работы по консолидации существующих электронных услуг НПП в «Единое окно», по методике AGILE, что позволит с каждым новым ежемесячным релизом увеличивать количество доступных услуг для предпринимателей.
Все заявленные услуги «Atameken Services», направленны на то, чтобы увеличить свои доходы и снизить издержки предпринимателей для повышения своей конкурентоспособности.
Для пользования сервисом достаточно cкачать приложение в Play Market и пройти быструю регистрацию. Чтобы подать заявку на получение услуг НПП РК «Атамекен» достаточно нажать на кнопку «Заказать услугу», указать сведения о себе и ожидать ответа специалиста. Вы можете контролировать исполнения Вашего запроса, просматривая Ваши заявки. В случае, если Вы не обнаружили в перечне услугу, которую Вы искали, достаточно просто связаться с нами, и мы добавим её специально для Вас.
Контакты: Call центр - 8 7172 27 04 60, Email - support@cmer.kz
Ссылка на play market, на сайт www.services.palata.kz/services
Анкета для представителей бизнеса и ассоциацией предпринимателей города Астаны: PDF и DOC